Автоматизация аквапарков
Аквапарки и бассейны являются комплексными объектами, перед которыми стоит необходимость налаживания системы управления, учета и организации бизнес-процессов. Программа для автоматизации аквапарков должна выполнять следующие основные задачи:
- Настройка удобной и надежной платежно-пропускной системы, позволяющей быстро обслуживать клиентов и предотвращающей недополучение прибыли из-за недобросовестности персонала или клиентов;
- Запуск системы тарификации (включающей в себя возможность ведения гибкой дисконтно – бонусной политики);
- Учет продаж и услуг на территории комплекса;
- Наличие совместимости с различными видами торгового оборудования (для чтения и записи информации на различные носители, для печати документов и билетов, для безналичных расчетов по пластиковой карте и др.);
- Интеграция с системой видео наблюдения;
- Ведение точной статистика и анализа.
Автоматизация бильярд клубов
Кроме стандартных задач по введению учета, повышению скорости обслуживания, формированию разнообразных отчетов и т.п., система автоматизации в бильярд клубах должна отвечать и другим требованиям:
- Контроль и визуальное отражение состояния игральных столов;
- Автоматизированное отслеживание и завершение игровых сеансов;
- Выбор соответствующего формата игры (турнир, любительская игра без ограничения времени или в зависимости от заказанного времени или оплаченной суммы и т.д.);
- Привязка столов к заказам из бара/ресторана и др.
Автоматизация боулингов
Боулинг площадки, как правило, попадают в состав целых развлекательных комплексов. Вот почему программа для автоматизации должна покрывать процессы разнообразного характера:
- Продажа готовых закусок и приготовление блюд по заказу клиента;
- Предоставление широкого ассортимента алкогольных и безалкогольных напитков;
- Контроль над дополнительными услугами (кальян-меню, аренда залов, продажа боулинг-инвентаря и т.д.);
- Автоматический контроль за игровым дорожками;
- Внутренний учет всех бизнес-процессов;
- Маркетинговые акции (скидки, бонус-карты, "счастливые часы" и т.д.).
Автоматизация автомоек
Автоматизация автомоек подчиняется правилам стандартной работы в объектах данного типа, а именно:
- Организация использования пакетов услуг – внешняя и внутренняя чистка автомобиля, промывка двигателя, полирование и т.д.;
- Учет дополнительных услуг по сервисному обслуживанию (ремонту) автомобилей клиентов;
- Контроль над продажей расходых материалов и запчастей;
- Оптимальное использование маркетинговых инструментов для привлечения клиентов;
- Точное руководство всеми бизнес-процессами.
Все вышеперечисленное и не только становится доступным при внедрении системы автоматизации автомоек с помощью ПО Microinvest.
Автоматизация ночных клубов
Ночные клубы и дискотеки, как правило, являются местами скопления большого количества людей, что оставляет свой отпечаток на требованиях к системе автоматизации. Наше программное обеспечение, в сочетании с подходящим оборудованием, обеспечивает стабильную и точную работу, справляясь со всеми особенностями заведений данного типа:
- Высокая скорость обслуживания;
- Стильный интерфейс, который гармонично вписывается в интерьер заведения;
- Снижение и полное исключение злоупотреблений и махинаций со стороны посетителей и персонала;
- Интуитивность интерфейса и простота работы с программой (особенно актуально при учете трудных условий работы: громкая музыка, слабое освещение).
Высокое качество выполнения данных задач повышает имидж заведения, что является важным критерием для выбора места отдыха посетителями. А со стороны руководства объекта, автоматизация ночного клуба обеспечивает стабильную работу и точность учета всех бизнес-процессов.
Автоматизация детских уголков
Детские уголки тоже нуждаются в системе автоматизации. Благодаря внедрению ПО в заведениях такого типа, упрощается выполнение следующих функций:
- Ведение учета;
- Распределение доходов;
- Начисление зарплат;
- Контроль над деятельностью персонала;
- Эффективное управление маркетинговыми инструментами;
- И много другое.
Быстрое и качественное выполнение данных задач позволяет направить все внимание самому важному клиенту – детям!